Сми о нас

Прыгнуть выше головы: как небольшая дэнс-студия выросла в крупный проект

Как основательницам студии удалось вырваться из режима самозанятости и превратить «ламповую» студию в серьёзный бизнес
— рассказала Наталья Подпорина, одна из основательниц «Avenue Art Lab».

Подробнее на biz360.ru

Мы создали нишу и продали 300 приложений для фитнес-клубов

— гордится Станислав Коробков, сооснователь проекта Mobifitness.

«Мы решили предложить рынку платформу, на которой клубы смогут создать собственное приложение за абонентскую плату от 2000 рублей в месяц, с техподдержкой и регулярными обновлениями».

Подробнее на secretmag.ru

Как мы разработали приложение для фитнес-клубов и сэкономили им 15 миллионов рублей

Владимир Старков, сооснователь Mobifitness, рассказал Rusbase, как компания создавала мобильное приложение для фитнес-клубов и смогла мотивировать их посетителей заниматься спортом и после «понедельника».

Подробнее на rb.ru

Почему клиенты покидают фитнес-клуб? 5 секретов, чтобы их удержать

«Для большинства людей бросить спортзал стыдно, а признаваться в этом неприятно».

Станислав Коробков, сооснователь платформы Mobifiness — о том, почему люди уходят из фитнес-клубов и что сделать, чтобы они остались.

Подробнее на consultingforfitness.ru

Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода — стоит ли такого брать? / Кейс

«Мы распределили клиентов по типажам: знайка, эксперт, мажор, милашка, баламут, долгодум, пропащий. Смешно? Но это работает!» Как выстроить продажи на узком рынке фитнес-услуг — опыт Mobifitness.

Анастасия Меркури, руководитель отдела продаж компании, рассказывает, к какой оптимальной модели работы удалось прийти.

Подробнее на dk.ru

«Пост – хайп – убытки». Как справиться с лавиной хейта в сети?

«Вы из тех маркетологов, кто считает себя выше холиваров в сети, ведь это просто пустые разговоры? Увы, вам придется пересмотреть свою точку зрения».

Светлана Догадина рассказывает, как восстановить репутацию, если вдруг попал в пучину хейта в соцсетях.

Подробнее на rb.ru

Как увеличить продажи с помощью честного контент-маркетинга?

«Честный контент-маркетинг приносит большое удовлетворение — ты чувствуешь свою пользу для рынка. Миссия компании расширяется далеко за пределы банального «продать».»

Станислав Коробков, сооснователь Mobifitness, делится секретами.

Подробнее на incrussia.ru

Блуждая в «потелках»: как заработать на мобильных приложениях для фитнеса

«Рынок фитнеса растет даже в кризис. Когда мы решали, делать свой проект или нет, я был уверен, что фитнес — это от хорошей жизни: человек хочет красивое тело, когда уже решил все остальные проблемы. Но люди из отрасли рассказали, что сейчас логика посетителей клубов меняется от «я делаю красивое тело» к «я работаю над собой, чтобы дольше жить». Поэтому фитнес будет только расти, особенно центры экономформата»,

— говорит сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков.

Подробнее на pro.rbc.ru

Истории. «Стресс? Это обычный спутник предпринимателя». Как руководителю оставаться продуктивным в постоянной суете

Станислав Коробков и другие предприниматели и топ-менеджеры поделились своими наработками в этой сфере. Вот какие лайфхаки помогают им сохранять продуктивность.

Подробнее на rb.ru

Фитнес во время чумы. Клубов много, карты дешевеют — какие технологии помогут фитнесу не разориться

Клиент и фитнес-клуб — что изменилось в этих отношениях?

Эксперт по разработке ПО для фитнес-клубов из компании Mobifitness Владимир Старков рассказывает, почему в последние три года индустрия стремительно автоматизируется — и какие именно решения помогают клубам удерживать клиентов и продолжать зарабатывать.

Подробнее на adindex.ru

Цена паузы: сколько денег теряет компания на неправильной стратегии продаж

Вместо паузы – вопрос, вместо упущенных денег - выручка.

Дмитрий Ащепков, основатель и CEO консалтинговой компании «Ваш Отдел Продаж» о том, сколько денег теряет компания на неправильной стратегии продаж.

Подробнее на biz360.ru

Не вводите людей в искушение. Как пресечь воровство и махинации сотрудников с помощью технологий. Рассказываем на примере фитнес-клуба

Как мобильное приложение помогло пресечь воровство и махинации сотрудников?

Александр Вишняк рассказывает про типичные места «финансовых протечек» в клубе и о том, какие технологии помогут их устранить.

Подробнее на secretmag.ru

Кейс из России: разработка платформы для создания приложений для фитнес-клубов

«Mobifitness – это продукт, созданный для того, чтобы фитнес-клубы недорого делали свои мобильные приложения. Но на самом деле проект Mobifitness не про приложения – он про маркетинг».

Сооснователь проекта Mobifitness Станислав Коробков об особенностях рынка фитнес-услуг.

Подробнее на vc.ru

Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя

«Когда в 2050-м вы будете выбирать, куда отправиться за стройным телом, рядом с домом будет много студий сайклинга, стретчинга, бодифлекса, стрип-пластики и других, пока нам неизвестных».

Эксперт Станислав Коробков, о фитнесе будущего.

Подробнее на dk.ru

Время шевелить электронными мозгами

Правительство Франции выделит 1,5 млрд евро на исследования искусственного интеллекта; NASA вложилось в роботов для освоения космоса; в Realbotix создали секс-робота Генри для женщин.

Они уже здесь. Нейронные сети следуют за нами повсюду, от них никуда не деться.

Подробнее на profile.ru

Как заставить клиентов пользоваться мобильным приложением. Истории трёх компаний

«Разработать приложение — лишь половина дела, ведь заставить людей им пользоваться — та ещё задачка».

С владельцами бизнеса общался Владимир Старков, сооснователь приложения для клубов Mobifitness.

Подробнее на cossa.ru

В России утвердили стандарт мобильных приложений, но пока от него мало толку. И вот почему. Мнения разработчиков

«Росстандарт утвердил предварительный национальный стандарт для мобильных приложений. В документе — 87 требований к качеству мобильных сервисов, в том числе к производительности, функциональности, удобству пользования и безопасности».

Подробнее на cossa.ru

Видеозаписи выступлений Mobifitness